https://vestnik.volbi.ru/

Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики компании

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Жидкова О. Н., Каптюхин Р. В., Ласковец С. В.
Номер журнала: 2(27) Месяц и год выхода: мая 2014
Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования товарной политики мясоперерабатывающего предприятия на примере колбасного рынка. Колбасные изделия — один из самых популярных продуктов питания в России. В рамках исследования был проведен опрос покупателей супермаркетов, изучен товарный портфель компании с использованием матрицы БКГ. В статье представлена оценка структуры ассортимента мясоперерабатывающего предприятия, даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. В результате проведенный анализ позволил выявить наиболее перспективные ассортиментные группы компании для дальнейшего развития. Результаты исследования станут основой рекомендаций по оптимизации товарной политики предприятия.

Ключевые слова:

товарная политика, товарная группа, товарный портфель, ассортимент, товары, структура ассортимента, матрица БКГ, глубина ассортимента, сегмент, доля рынка, управление ассортиментной политикой

Как цитировать статью: