PDF: |
|
Автор(ы): |
Жидкова О. Н., Каптюхин Р. В., Ласковец С. В. |
Номер журнала: |
2(27) |
Месяц и год выхода: |
мая 2014 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования товарной политики мясоперерабатывающего предприятия на примере колбасного рынка. Колбасные изделия — один из самых популярных продуктов питания в России. В рамках исследования был проведен опрос покупателей супермаркетов, изучен товарный портфель компании с использованием матрицы БКГ. В статье представлена оценка структуры ассортимента мясоперерабатывающего предприятия, даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. В результате проведенный анализ позволил выявить наиболее перспективные ассортиментные группы компании для дальнейшего развития. Результаты исследования станут основой рекомендаций по оптимизации товарной политики предприятия. |
Ключевые слова: |
товарная политика, товарная группа, товарный портфель, ассортимент, товары, структура ассортимента, матрица БКГ, глубина ассортимента, сегмент, доля рынка, управление ассортиментной политикой |
Как цитировать статью: |
|