https://vestnik.volbi.ru/

Трансформация классификационной модели маркетинговых коммуникаций в интернет-пространстве

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Каптюхин Р. В., Мхитарян С. В., Тультаев Т. А.
Номер журнала: 2(27) Месяц и год выхода: мая 2014
Аннотация:

В статье представлено исследование на тему изменений в модели коммуникаций коммерческих компаний со своими потребителями. Сегодня меняется сама парадигма понятия общества, массовых коммуникаций, наблюдается преобладание сферы услуг над сферой производства, повышается значение информации. В современном обществе, которое уже можно считать информационным, на фоне роста накала конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов за своих покупателей наиболее востребованной становится творческая способность организации донести информацию о себе и производимых товарах до целевой аудитории. Стремительное проникновение Интернета в сферу бизнеса, повлекшее за собой бурное развитие рынка электронной коммерции, способствовало появлению новых направлений в маркетинговой деятельности организаций.

Ключевые слова:

коммуникации, Интернет, интернет-аудитория, маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые интернет-коммуникации, веб-сайт, стимулирующие коммуникации, рекламные коммуникации, PR-активность, прямой маркетинг

Как цитировать статью: