PDF: |
|
Автор(ы): |
Алтухова Н. А. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматривается проблема продукт-ориентированного обучения школьников на уроках по немецкому языку и литературе в школах Германии. Анализируются различные методы, формы и виды креативного обучения, современные технологии, открывающие широкие возможности для решения творческих, познавательных задач. Раскрываются возможности продукт-ориентированного обучения для формирования личностных результатов в зависимости от содержания и способов организации деятельности обучающихся. Представлена технология продуктивного чтения и ее значение для формирования креативности школьников, описана возможность развития креативных качеств личности. Обоснованы и представлены этапы, содержание и структура работы с художественным текстом на уроке. |
Ключевые слова: |
продукт-ориентированное обучение,
языковое обучение, креативные методы, личностные результаты обучения, урок немецкого языка и литературы, продуктивное чтение, творческий потенциал школьников, творческие способности, языковая компетенция, интерпретация
произведения |
Как цитировать статью: |
|