PDF: |
|
Автор(ы): |
Локтюшина Е. А., Сайтимова Т. Н. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье представлен анализ подхода «предметно-языковое интегрированное обучение» как наиболее прогрессивного подхода к определению содержания профессионального образования. Рассматриваются существующие модели в рамках данного подхода, обеспечивающие эффективность процесса профессиональной подготовки будущих специалистов к решению профессиональных задач на основе реализации иноязычной компетентности. Приводятся примеры реализации данного подхода российскими и зарубежными университетами. Формулируются условия успешного внедрения в учебный процесс моделей предметно-языкового интегрированного обучения. Делается вывод о том, что проектирование содержания профессионального образования на основе интеграции предметного и языкового опыта позволит оптимизировать иноязычную подготовку в вузе и улучшит качество организации учебного процесса. |
Ключевые слова: |
предметно-языковое интегрированное
обучение, общение, контекстное обучение, содержание профессиональной подготовки, языковой опыт, предметно-ориентированное обучение, профессиональные задачи, языковое
образование, познание, культура |
Как цитировать статью: |
|