PDF: |
|
Автор(ы): |
Гавриленко А. В., Розова С. В., Симонян Т. А. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматривается механизм реализации процесса совершенствования управления качеством образования в высших учебных заведениях на примере Тверской области. Авторами сделан акцент на совершенствование качества образования, являющегося социально и экономически значимой категорией, решающей проблемы социальных, политических, общественных и экономических целей страны в целом. Рассмотрены формы обучения и проведен анализ взаимосвязей уровней обучения. Выделены три основных уровня для реализации процесса совершенствования образовательных услуг: федеральный, региональный и внутриорганизационный. Определены этапы процесса реализации совершенствований на каждом уровне в сфере предоставления образовательных услуг в высших учебных заведениях с целью более качественного проведения образовательных реформ. |
Ключевые слова: |
высшее образование, формы обучения,
уровни обучения, процесс совершенствования, квалифицированность работников, управление качеством, уровни реализации, образовательные услуги, образование в Тверской области,
комплексный подход, программа «20 ключей» |
Как цитировать статью: |
|