https://vestnik.volbi.ru/

Выбор механизма реализации совершенствования управления качеством образования в высших учебных заведениях

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гавриленко А. В., Розова С. В., Симонян Т. А.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматривается механизм реализации процесса совершенствования управления качеством образования в высших учебных заведениях на примере Тверской области. Авторами сделан акцент на совершенствование качества образования, являющегося социально и экономически значимой категорией, решающей проблемы социальных, политических, общественных и экономических целей страны в целом. Рассмотрены формы обучения и проведен анализ взаимосвязей уровней обучения. Выделены три основных уровня для реализации процесса совершенствования образовательных услуг: федеральный, региональный и внутриорганизационный. Определены этапы процесса реализации совершенствований на каждом уровне в сфере предоставления образовательных услуг в высших учебных заведениях с целью более качественного проведения образовательных реформ.

Ключевые слова:

высшее образование, формы обучения, уровни обучения, процесс совершенствования, квалифицированность работников, управление качеством, уровни реализации, образовательные услуги, образование в Тверской области, комплексный подход, программа «20 ключей»

Как цитировать статью: