PDF: |
|
Автор(ы): |
Сенченко Е. В. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются проблемы, связанные с процессом интернетизации и информатизации деятельности хозяйствующих субъектов в целом и в рамках экономического сектора «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования». Раскрываются и анализируются показатели развития интернет-торговли в контексте социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» по состоянию на 01.02.2015 года. Проводится анализ представленных товарных групп, страновых принадлежностей сообществ (групп) социальных сетей и их долевое соотношение. Констатируется, что развитие интернет-торговли в рамках социальных сетей в современных условиях имеет четкую тенденцию развития и расширения своих аудиторий. |
Ключевые слова: |
Интернет, информатизация, персональный компьютер, программные продукты, социальные сети,
«ВКонтакте», «Одноклассники», товарная группа, страновая принадлежность, сообщество, аккаунт |
Как цитировать статью: |
|