https://vestnik.volbi.ru/

Интернетизация предпринимательской деятельности (на примере торговых субъектов в рамках социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники»)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сенченко Е. В.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы, связанные с процессом интернетизации и информатизации деятельности хозяйствующих субъектов в целом и в рамках экономического сектора «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования». Раскрываются и анализируются показатели развития интернет-торговли в контексте социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» по состоянию на 01.02.2015 года. Проводится анализ представленных товарных групп, страновых принадлежностей сообществ (групп) социальных сетей и их долевое соотношение. Констатируется, что развитие интернет-торговли в рамках социальных сетей в современных условиях имеет четкую тенденцию развития и расширения своих аудиторий.

Ключевые слова:

Интернет, информатизация, персональный компьютер, программные продукты, социальные сети, «ВКонтакте», «Одноклассники», товарная группа, страновая принадлежность, сообщество, аккаунт

Как цитировать статью: