https://vestnik.volbi.ru/

Место интернет-рекламы в системе маркетингового управления социальными процессами

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Оленева А. В.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассмотрена систематизация знаний о взаимодействии интернет-маркетинга и социальных процессов на базе различных примеров применения маркетинговых приемов в продвижении той или иной сферы деятельности, в том числе социальной. Проанализированы основные принципы и особенности продвижения социальной рекламы посредством интернет-технологий. Были выявлены основные тенденции выведения сайта в первые строки поисковой системы, а также рассмотрены примеры продвигаемых подобным образом сайтов. В статье анализируется понятие социального маркетинга, его достоинства и возможные перспективы развития, а также примеры подобного продвижения. В заключении представлены выводы о регулярном мониторинге последних тенденций интернет-продвижения для успешного рекламирования в Сети.

Ключевые слова:

социальный, реклама, Интернет, маркетинг, пиар, управление, социальная реклама, социальный маркетинг, реклама в Интернете, продвижение сайта

Как цитировать статью: