PDF: |
|
Автор(ы): |
Путилова Н. Н. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются отдельные аспекты оценки организационной культуры как базовой части корпоративной культуры крупного полиграфического предприятия. Анализ показал наличие двойных стандартов существующей культуры организации — внутрь обращены менеджерское честолюбие, стремление подчинять, формализовать и контролировать деятельность. Применение качественных и количественных методов оценки деятельности позволяет предложить схему инициации преобразования организационной культуры предприятия в новых условиях. В предпочитаемой работниками организационной культуре выявлено существенное усиление клановой культуры при снижении предпочтений культуры иерархического типа. Были составлены матрицы преобразования организационной культуры для идеологем «командность» и «инновационность», что позволило предложить схему деятельности по преобразованию организационной культуры. |
Ключевые слова: |
организационная культура, цель организации, потенциал организационной культуры, стратегия
компании, ценности работников, индивидуальные цели, лидеры организации, типы культур, критерии успеха, профили
организационной культуры, наложение профилей, инициация
изменений |
Как цитировать статью: |
|