PDF: |
|
Автор(ы): |
Бикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются сущность и содержание референции как одного из способов влияния на потребительское поведение. Современное потребление понимается как социокультурный процесс производства знаков‑символов и обмена ими. Показана роль информационно-коммуникационных маркетинговых технологий в социально-психологическом механизме идентификации современной личности. Исследуются возможности и границы применения референции в маркетинговом управлении. Обосновывается понятие «референтный маркетинг», которое конкретизируется в рамках предлагаемой модели. Выделяются основные формы проявления и реализации референтного маркетинга: WOM-технологии, имидж и репутация организации, положительные отзывы со стороны независимых организаций, формы продвижения, обучающие средства. |
Ключевые слова: |
потребление, коммуникационные технологии, социальная идентификация, референция, маркетинговое управление, поведенческий маркетинг, реферальный
маркетинг, референтный маркетинг, модель референтного
маркетинга, WOM-технологии |
Как цитировать статью: |
|