PDF: |
|
Автор(ы): |
Бычкова И. И., Семенюта О. Г. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье уделяется внимание рассмотрению текущих сегментов потребителей розничных банковских продуктов и услуг, анализу потребительских сегментов с точки зрения поведенческих характеристик индивидов, проведена экспертиза потребительского сегмента на банковском рынке, подробно рассматриваются текущие уровни осведомленности населения о финансовых продуктах, оценивается востребованность банковских продуктов и услуг жителями России в современных экономических условиях. На основании полученных данных разработаны предложения по продвижению ключевых банковских продуктов в розничных сегментах потребителей. Выявлены стоп-факторы, способствующие замедлению развития банковского рынка России. |
Ключевые слова: |
сегментация, потребитель, клиент, поведение потребителя, банковские продукт и услуга, депозит,
кредит, коммерческий банк, поведенческие характеристики
потребителя, банковский рынок |
Как цитировать статью: |
|