PDF: |
|
Автор(ы): |
Фетисова О. В., Чигарева Т. В. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье анализируются различные трактовки дефиниций «потребительский рынок» и «региональный потребительский рынок» с целью выделения основных характеристик регионального потребительского рынка. Определяются место и роль потребительского рынка в системе товарно-денежных и организационно-экономических отношений национальной экономики. Обосновывается возможность выделения отличительных свойств каждого отдельно взятого потребительского рынка региона из совокупности региональных потребительских рынков в результате модификации и дифференциации признака территориальной принадлежности и локализации экономических и социальных эффектов, полученных в результате функционирования данного рынка. Предложена формула расчета общего экономического эффекта функционирования регионального потребительского рынка за определенный период. |
Ключевые слова: |
потребительский рынок, региональный потребительский рынок, субъекты потребительского рынка, взаимодействие субъектов, свойства потребительского рынка, структура потребительского рынка,
территориальная принадлежность, экономические эффекты, социальные эффекты, эффективность функционирования |
Как цитировать статью: |
|