https://vestnik.volbi.ru/

Управление качеством и принципы экологического маркетинга в российской экономике

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гавриленко А. В., Розова С. В., Симонян Т. А.
Номер журнала: 2(31) Месяц и год выхода: мая 2015
Аннотация:

В статье рассматриваются существующие в настоящее время проблемы развития экологического маркетинга в российской экономике. Затронуты вопросы концепции устойчивого развития социально-эколого-экономических систем в экологическом маркетинге, которые ориентированы на использование подхода к формированию критериев устойчивого развития предпринимательской структуры с учетом трех основных аспектов эффективности деятельности предприятия. Показана актуальность разработки новых стратегий с внедрением элементов управления качеством в экологическом маркетинге на предприятиях. Авторами подчеркнута необходимость проведения дальнейших разработок в данном направлении с учетом критериев социально-эколого-экономических систем.

Ключевые слова:

экологический маркетинг, управление качеством, предприятие, организация, трансформационные процессы, интеграция экономической политики, интеграция экологической политики, природоохранная деятельность, разработка стратегии, экологизация стратегии экономики, социально-эколого-экономические системы

Как цитировать статью: