PDF: |
|
Автор(ы): |
Гавриленко А. В., Розова С. В., Симонян Т. А. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются существующие в настоящее время проблемы развития экологического маркетинга в российской экономике. Затронуты вопросы концепции устойчивого развития социально-эколого-экономических систем в экологическом маркетинге, которые ориентированы на использование подхода к формированию критериев устойчивого развития предпринимательской структуры с учетом трех основных аспектов эффективности деятельности предприятия. Показана актуальность разработки новых стратегий с внедрением элементов управления качеством в экологическом маркетинге на предприятиях. Авторами подчеркнута необходимость проведения дальнейших разработок в данном направлении с учетом критериев социально-эколого-экономических систем. |
Ключевые слова: |
экологический маркетинг, управление
качеством, предприятие, организация, трансформационные
процессы, интеграция экономической политики, интеграция
экологической политики, природоохранная деятельность, разработка стратегии, экологизация стратегии экономики, социально-эколого-экономические системы |
Как цитировать статью: |
|