PDF: |
|
Автор(ы): |
Семакина Г. А. |
Номер журнала: |
2(31) |
Месяц и год выхода: |
мая 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются основные подходы к достижению устойчивой конкурентной позиции предприятий автотранспортного сервиса на основе формирования системы потребительской лояльности. Автор предлагает основные направления деятельности и мероприятия, которые малые и средние предприятия, формирующие сферу сервиса, могли бы применять на практике для достижения наибольшего эффекта в решении поставленной задачи. В качестве действенных инструментов в укреплении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса предлагается применять основные принципы менеджмента качества, в частности принцип ориентации на потребителя. Оценивается эффект от применения предлагаемых мероприятий |
Ключевые слова: |
конкурентные преимущества, сфера
сервиса, потребитель услуги, концепция привлекательного качества, потребительская лояльность, модель Кано, менеджмент качества, клиентоориентированный подход, стратегия
развития, отраслевая специфика, конкурентная позиция |
Как цитировать статью: |
|