https://vestnik.volbi.ru/

СУЩНОСТНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Лапина Е. В.
Номер журнала: 2(35) Месяц и год выхода: мая 2016
Аннотация:

Статья посвящена исследованию процесса развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации с позиции акмеологического подхода: для каждой возрастной группы, уровня образования и квалификационной категории. Выбор профессиональной вершины, к которой стремится педагог, определяется его позицией, сложившимися профессионально значимыми ценностями и уровнем профессионализма. Важной составляющей проблемы является специфика развития взрослых в контексте профессиональной деятельности в системе повышения квалификации в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского института развития образования.

Ключевые слова:

акмеология, акмеологичность, акмеологический подход, социализация, социальная зрелость, профессиональное развитие, ценностная позиция, профессионально значимые ценности педагога, этапы педагогической деятельности, типы профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации, профессиональное акме.

Как цитировать статью:

Лапина Е. В. Сущностнокатегориальные характеристики акмеологического подхода в исследовании процесса развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 271–274.