PDF: |
|
Автор(ы): |
Беликова Е. В., Полякова Т. В. |
Номер журнала: |
2(35) |
Месяц и год выхода: |
мая 2016 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены стратегии маркетинга территорий, применимые к управлению туристской дестинацией. Обоснована роль туризма в развитии территории, а также использование концепции территориального маркетинга для стратегического планирования развития туристских дестинаций. Волгоградская область и Волгоград охарактеризованы с позиции проблем и перспектив туристической отрасли, дано описание основных туристских ресурсов региона, определены стратегические ориентиры совершенствования его туристского потенциала. Обоснована роль инвестиционного менеджмента и формирования инвестиционной привлекательности территории как важнейшего стратегического направления ее развития. |
Ключевые слова: |
территориальный маркетинг,
стратегии территориального маркетинга, туристская дестинация, маркетинг инфраструктуры, маркетинг
имиджа, маркетинг населения, туристский потенциал, регион, социальная эффективность, экономическая
эффективность. |
Как цитировать статью: |
Беликова Е. В., Полякова Т. В. Маркетинговые стратегии управления туристской дестинацией // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 70–75. |