https://vestnik.volbi.ru/

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЕЙ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Беликова Е. В., Полякова Т. В.
Номер журнала: 2(35) Месяц и год выхода: мая 2016
Аннотация:

В статье рассмотрены стратегии маркетинга территорий, применимые к управлению туристской дестинацией. Обоснована роль туризма в развитии территории, а также использование концепции территориального маркетинга для стратегического планирования развития туристских дестинаций. Волгоградская область и Волгоград охарактеризованы с позиции проблем и перспектив туристической отрасли, дано описание основных туристских ресурсов региона, определены стратегические ориентиры совершенствования его туристского потенциала. Обоснована роль инвестиционного менеджмента и формирования инвестиционной привлекательности территории как важнейшего стратегического направления ее развития.

Ключевые слова:

территориальный маркетинг, стратегии территориального маркетинга, туристская дестинация, маркетинг инфраструктуры, маркетинг имиджа, маркетинг населения, туристский потенциал, регион, социальная эффективность, экономическая эффективность.

Как цитировать статью:

Беликова Е. В., Полякова Т. В. Маркетинговые стратегии управления туристской дестинацией // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 70–75.