Аннотация: |
В статье раскрываются теоретические вопросы управления муниципальными общественными связями для достижения долгосрочного сотрудничества местной власти с субъектами социального и рыночного пространства. Изучаются возможности применения общественных связей в развитии муниципально-частного партнерства. Сделан вывод, что общественные связи представляют коммуникативный инструмент реализации социально ориентированного маркетинга с позиции предпринимательских структур и власти. Организация общественных связей как стратегически ориентированная коммуникативная функция менеджмента органа муниципальной власти обеспечивает подготовку и принятие управленческих решений, базирующихся на результатах информационно-аналитической деятельности. |
Ключевые слова: |
орган местного самоуправления, муниципальная политика, муниципальные общественные связи,
управление общественными связями, социально ориентированный маркетинг в муниципальном управлении, социально
ориентированные коммуникации, менеджмент органа местной власти, информационно-аналитическая деятельность,
информационно-аналитическая служба в организационной
структуре управления, муниципально-частное партнерство. |