PDF: |
|
Автор(ы): |
Стародубцева О. А. |
Номер журнала: |
2(35) |
Месяц и год выхода: |
мая 2016 |
Аннотация: |
В данной статье рассматриваются профессиональные компетенции, которыми должен обладать менеджер по продажам на рынке В2В, материальное и нематериальное стимулирование сейлз-менеджеров, профессионально занимающихся своей деятельностью. Рассмотрены основные проблемы, связанные с кадровыми вопросами на промышленных предприятиях в исследуемой области, принципы для создания и улучшения системы мотивации труда менеджеров по продажам, показатели, характеризующие производительность и эффективность продаж, схемы и структура вознаграждения менеджеров по продажам. Предложены направления улучшения системы мотивации сотрудников продаж, работающих в сегменте рынка В2В и особенности внедрения таких изменений. |
Ключевые слова: |
менеджер по продажам, сейлз-менеджер, мотивация, стимулирование, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, бенефиты,
лояльность сотрудника, рынок В2В. |
Как цитировать статью: |
Стародубцева О. А. Особенности системы мотивации труда менеджеров продаж на рынке
В2В // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 2 (35). С. 114–118. |