PDF: |
|
Автор(ы): |
Чередилина М. Ю. |
Номер журнала: |
2(39) |
Месяц и год выхода: |
мая 2017 |
Аннотация: |
В статье представлена система классификации тьюторской деятельности по восьми параметрам, которая позволит педагогам целенаправленно планировать и эффективно осуществлять различные модели тьюторского сопровождения в зависимости от условий и задач. Особое внимание уделено характеристикам видов и направлений тьюторских действий, особенностям их практического воплощения в условиях общего образования. |
Ключевые слова: |
индивидуализация образования, тьюторское сопровождение, направление тьюторского сопровождения, трудовая функция тьютора, профессиональный
стандарт тьютора, общее образование, урочная деятельность, внеурочная деятельность. |
Как цитировать статью: |
Чередилина М. Ю. Виды и направления тьюторского сопровождения в школе: практический
конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 290–296. |