https://vestnik.volbi.ru/

ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Чередилина М. Ю.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

В статье представлена система классификации тьюторской деятельности по восьми параметрам, которая позволит педагогам целенаправленно планировать и эффективно осуществлять различные модели тьюторского сопровождения в зависимости от условий и задач. Особое внимание уделено характеристикам видов и направлений тьюторских действий, особенностям их практического воплощения в условиях общего образования.

Ключевые слова:

индивидуализация образования, тьюторское сопровождение, направление тьюторского сопровождения, трудовая функция тьютора, профессиональный стандарт тьютора, общее образование, урочная деятельность, внеурочная деятельность.

Как цитировать статью:

Чередилина М. Ю. Виды и направления тьюторского сопровождения в школе: практический конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 290–296.