Аннотация: |
В статье рассмотрена модель стратегического управления предприятием, на основе которой была выработана авторская модель стратегического управления, предназначенная для сельскохозяйственных предприятий. Проведен стратегический анализ внешней (макрои микроокружения) и внутренней среды предприятий сельскохозяйственного назначения Волгоградской области. В ходе исследования были выявлены возможности и угрозы для сельскохозяйственных производителей, а также их сильные и слабые стороны. На основе данного анализа были предложены основные направления развития сельскохозяйственных предприятий в Волгоградской области. |
Ключевые слова: |
агропромышленный комплекс, субсидии, продовольственная безопасность, сельское хозяйство,
мелиорация, валовая продукция, животноводство, растениеводство, государственная поддержка, стратегия развития, импортозамещение. |