https://vestnik.volbi.ru/

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Троянова Е. Н.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

В статье рассмотрены проблемы формирования рекламного бюджета предприятия и влияние его на повышение эффективности деятельности предприятия. Проведен анализ структуры, ряда факторов, оказывающих значительное влияние на его размер и сроки исполнения, таких как стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география и объем продаж, уровень конкуренции на рынке, финансовые возможности предприятия. Дана сравнительная характеристика современных методов определения рекламного бюджета, а также проанализированы их достоинства и недостатки. Рассмотрены основные условия сбалансированности и оптимальности рекламного бюджета.

Ключевые слова:

эффективность деятельности, рекламный бюджет, рыночные отношения, конкуренция, жизненный цикл продукта, товар, спрос, реклама, финансовые ресурсы, рынок, сегментация, маркетинговая стратегия.

Как цитировать статью:

Троянова Е. Н. Проблемы формирования рекламного бюджета как фактора повышения эффективности деятельности предприятия // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 101–105.