https://vestnik.volbi.ru/

РОЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РИТЕЙЛЕ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бутковская Г. В., Старостин В. С., Чернова В. Ю.
Номер журнала: 2(39) Месяц и год выхода: мая 2017
Аннотация:

В статье проведен анализ изменений в поведении потребителей, определены особенности условий современной организации ритейла: расширенный ассортимент предлагаемых продуктов, повышенное предложение товаров и услуг сходного характера. В связи с этим обосновывается необходимость индивидуального подхода к потребителям. На основе анализа концепций управления сбором и использованием данных разработан алгоритм формирования аналитической платформы для рекламных технологий и PR. Рассмотрены методы индивидуализации, в качестве наиболее результативного выделена персонализация рекламных сообщений с учетом потребительского поведения.

Ключевые слова:

потребитель, потребительские ценности, конкуренция, персонализированный маркетинг, реклама, e-commerce, маркетинговые стратегии, потребительский спрос, интернет-маркетинг, сегментация рынка.

Как цитировать статью:

Бутковская Г. В., Старостин В. С., Чернова В. Ю. Роль персонифицированного подхода в формировании потребительского спроса в ритейле // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 126–130.