https://vestnik.volbi.ru/

ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Николаева А. Д.
Номер журнала: 2(43) Месяц и год выхода: мая 2018
Аннотация:

В статье раскрывается проблема целесообразности использования трансдисциплинарного подхода в подготовке педагогов как одного из новых и перспективных подходов к развитию педагогического образования. Данный подход ориентирует на то, что уровень современного образования должен стать фундаментальным и качественным, направленным на разносторонность, универсальность знаний конкретного человека, педагога, деятельность которого ориентирована на решение комплексных проблем в системе «природа — человек — общество». В статье определены основные теоретические подходы, представлено видение цели и механизмов реализации данного подхода в развитии педагогического образования, что в педагогике довольно редкое явление, особенно в отношении этнокультурного образования.

Ключевые слова:

трансдисциплинарный подход, педагогическое образование, теоретические подходы, арктическое образование, сельские школы, значимость подготовки педагогов, Крайний Север, этнокультурное образование, цель, возможные механизмы реализации.

Как цитировать статью:

Николаева А. Д. Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 350–354. DOI: 10.25683/ VOLBI.2018.43.219.