PDF: |
|
Автор(ы): |
Татаринов К. А. |
Номер журнала: |
2(43) |
Месяц и год выхода: |
мая 2018 |
Аннотация: |
В данной статье дается оценка развития социального маркетинга в России на сегодняшний день. Состояние социального маркетинга во многом определяет тенденции и качество развития социальной сферы жизни населения. Потому анализ развития социального маркетинга является важной составляющей внутренней политики государства в изменчивых условиях микрои макросреды. В результате проведенного исследования выявлены тенденции развития социального маркетинга в условиях нестабильной социально-экономической ситуации в стране. Отражены классификации социальных маркетинговых кампаний и существующие этические проблемы при популяризации «правильных» социальных взглядов и предложены возможные пути их устранения. Представлена система факторов, влияющих на социальные маркетинговые кампании. |
Ключевые слова: |
социальный маркетинг, корпоративная социальная ответственность, социальная реклама,
этапы маркетинговой кампании, знаменитости в социальной рекламе, классификация социальных маркетинговых
кампаний, социально-патологические явления, конкурентная среда, творчество и эффективность в рекламе, некоммерческие проекты. |
Как цитировать статью: |
Татаринов К. А. Факторы, влияющие на социальные маркетинговые кампании // Бизнес.
Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 185–190. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.263. |