https://vestnik.volbi.ru/

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Татаринов К. А.
Номер журнала: 2(43) Месяц и год выхода: мая 2018
Аннотация:

В данной статье дается оценка развития социального маркетинга в России на сегодняшний день. Состояние социального маркетинга во многом определяет тенденции и качество развития социальной сферы жизни населения. Потому анализ развития социального маркетинга является важной составляющей внутренней политики государства в изменчивых условиях микрои макросреды. В результате проведенного исследования выявлены тенденции развития социального маркетинга в условиях нестабильной социально-экономической ситуации в стране. Отражены классификации социальных маркетинговых кампаний и существующие этические проблемы при популяризации «правильных» социальных взглядов и предложены возможные пути их устранения. Представлена система факторов, влияющих на социальные маркетинговые кампании.

Ключевые слова:

социальный маркетинг, корпоративная социальная ответственность, социальная реклама, этапы маркетинговой кампании, знаменитости в социальной рекламе, классификация социальных маркетинговых кампаний, социально-патологические явления, конкурентная среда, творчество и эффективность в рекламе, некоммерческие проекты.

Как цитировать статью:

Татаринов К. А. Факторы, влияющие на социальные маркетинговые кампании // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 185–190. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.263.