PDF: |
|
Автор(ы): |
Горянинская О. А. |
Номер журнала: |
2(43) |
Месяц и год выхода: |
мая 2018 |
Аннотация: |
В работе автором рассматривается консолидация и концентрация сетевой торговли как неизбежный процесс, являющийся результатом органического роста торговых компаний на основе сделок по слиянию и поглощению. Проведен анализ существующих подходов и дается авторское видение понятийного аппарата терминов «консолидация» и «концентрация», проанализированы мотивы, определяющие необходимость консолидации торговой отрасли. Автор рассматривает усиление консолидации на рынке, сопровождающееся увеличением концентрации рынка, как возможность проявления рыночной власти экономических субъектов и как инструмент, ограничивающий конкуренцию на потребительском рынке. |
Ключевые слова: |
розничная торговля, сетевая торговля,
консолидация, концентрация, индекс рыночной концентрации, конкуренция, рыночная власть, интеграция, капитал,
доминирующее положение, цепочка создания стоимости. |
Как цитировать статью: |
Горянинская О. А. Консолидация как способ повышения конкурентных преимуществ в розничной торговле // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 108–113. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.266. |