PDF: |
|
Автор(ы): |
Токарева И. В., Хлебович Д. И. |
Номер журнала: |
2(43) |
Месяц и год выхода: |
мая 2018 |
Аннотация: |
Статья посвящена вопросам использования в деятельности театров современных маркетинговых коммуникаций. Определены факторы, требующие у театров модели поведения, ориентированной на рынок. Показаны особенности театральной организации и ее услуг, что влияет на цели, задачи и функции коммуникационной программы. На основе дискуссии о понимании и структуре комплекса маркетинговых коммуникаций сделан вывод об усложнении выбора формата, содержания и способа взаимодействия с целевой аудиторией. Сформулированы предпосылки, влияющие на особенности выбора театрами инструментов коммуникаций — особенности рыночного предложения, черты целевых аудиторий, действия конкурентов, бюджетные ограничения. Сайт театра представлен как ключевой инструмент коммуникаций, показана практика его использования. |
Ключевые слова: |
зритель, инструмент коммуникации,
интернет, маркетинговые коммуникации, поведение, продвижение, сайт, театр, услуга, целевая аудитория. |
Как цитировать статью: |
Хлебович Д. И., Токарева И. В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 195–201. DOI: 10.25683/
VOLBI.2018.43.259. |