PDF: |
|
Автор(ы): |
Казанцев Л. В., Поляков В. В., Полякова Н. В. |
Номер журнала: |
2(43) |
Месяц и год выхода: |
мая 2018 |
Аннотация: |
В статье представлен обзор понятий, которые возможно объединить в единую категорию «правовая услуга», анализируются подходы к определению понятия качества правовых услуг, осуществляемых в интересах граждан, с точки зрения менеджмента и теории услуг. Выявлены недостатки в теоретической разработанности проблемы оценки качества правовых услуг как категории сложных услуг. Выделены стороны, заинтересованные в обеспечении качества правовых услуг: государство; профессиональные юридические ассоциации; адвокаты и юристы, в том числе юридические фирмы (производители услуг); граждане (получатели услуг). Представлена попытка выделить совокупность оценочных признаков качества правовых услуг, состоящую из трех групп: профессиональные признаки, процедурные признаки и потребительские признаки. |
Ключевые слова: |
сложные услуги, юридическая деятельность,
юридическая помощь, правовая услуга, качество услуг, оценочные признаки качества, стандарты
качества, профессиональные ассоциации, адвокаты, юридические фирмы. |
Как цитировать статью: |
Полякова Н. В., Поляков В. В., Казанцев Л. В. Оценочные признаки качества правовых услуг, получаемых гражданами // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 55–59. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.214. |