PDF: |
|
Автор(ы): |
Упоров В. А. |
Номер журнала: |
2(47) |
Месяц и год выхода: |
мая 2019 |
Аннотация: |
В статье анализируется влияние корпоративных пор‑ талов на скорость осуществления коммуникаций в компа‑ ниях между сотрудниками, подразделениями и службами. В качестве объекта анализа были выбраны существующие в данный момент на территории Российской Федерации программные продукты класса «Корпоративный портал» и поставлена задача оптимизации использования продукта в компании. Выделены основные функциональные характе‑ ристики программных продуктов, относящие последние к классу корпоративных порталов. В качестве критерия оптимизации предложена скорость осуществления ком‑ муникаций, оцениваемая по количеству текущих проектов в организации, и количество отрабатываемых задач на одного сотрудника. Автор дает краткий обзор суще‑ ствующих на рынке программных продуктов, подходящих к исследуемому классу корпоративных порталов, как отече‑ ственного производства, так и зарубежных разработчиков. Также подробно рассмотрены все функциональные возмож‑ ности корпоративных порталов в области коммуникаций, отдельно выделены те функции, которые способствуют ускорению осуществления коммуникаций. В ходе проведен‑ ного исследования были определены значения критериев оп‑ тимальности и разработаны рекомендации по применению корпоративных порталов. Полученные в ходе проведенного исследования методические результаты были внедрены в реально функционирующей компании, что привело к повы‑ шению показателей скорости коммуникаций. В результатах исследования приведена динамика ключевых показателей и проведена экономическая оценка полученных результатов. Для экономической оценки определен экономический эффект от внедрения корпоративного портала. |
Ключевые слова: |
коммуникации, скорость профессиональных коммуникаций, постановка задач, проекты, корпоративные порталы, функции корпоративных порталов,
экономический эффект внедрения корпоративных порта‑
лов, Битрикс 24, делегирование задач, управление проекта‑
ми, CRM, корпоративная социальная сеть. |
Как цитировать статью: |
Упоров В. А. Корпоративные информационные порталы как инструмент повышения скорости профессиональных коммуникаций в предпринимательских структурах // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47).
С. 235–239. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.214. |