https://vestnik.volbi.ru/

КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Упоров В. А.
Номер журнала: 2(47) Месяц и год выхода: мая 2019
Аннотация:

В статье анализируется влияние корпоративных пор‑ талов на скорость осуществления коммуникаций в компа‑ ниях между сотрудниками, подразделениями и службами. В качестве объекта анализа были выбраны существующие в данный момент на территории Российской Федерации программные продукты класса «Корпоративный портал» и поставлена задача оптимизации использования продукта в компании. Выделены основные функциональные характе‑ ристики программных продуктов, относящие последние к классу корпоративных порталов. В качестве критерия оптимизации предложена скорость осуществления ком‑ муникаций, оцениваемая по количеству текущих проектов в организации, и количество отрабатываемых задач на одного сотрудника. Автор дает краткий обзор суще‑ ствующих на рынке программных продуктов, подходящих к исследуемому классу корпоративных порталов, как отече‑ ственного производства, так и зарубежных разработчиков. Также подробно рассмотрены все функциональные возмож‑ ности корпоративных порталов в области коммуникаций, отдельно выделены те функции, которые способствуют ускорению осуществления коммуникаций. В ходе проведен‑ ного исследования были определены значения критериев оп‑ тимальности и разработаны рекомендации по применению корпоративных порталов. Полученные в ходе проведенного исследования методические результаты были внедрены в реально функционирующей компании, что привело к повы‑ шению показателей скорости коммуникаций. В результатах исследования приведена динамика ключевых показателей и проведена экономическая оценка полученных результатов. Для экономической оценки определен экономический эффект от внедрения корпоративного портала.

Ключевые слова:

коммуникации, скорость профессиональных коммуникаций, постановка задач, проекты, корпоративные порталы, функции корпоративных порталов, экономический эффект внедрения корпоративных порта‑ лов, Битрикс 24, делегирование задач, управление проекта‑ ми, CRM, корпоративная социальная сеть.

Как цитировать статью:

Упоров В. А. Корпоративные информационные порталы как инструмент повышения скорости профессиональных коммуникаций в предпринимательских структурах // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 235–239. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.214.