PDF: |
|
Автор(ы): |
Татаринов К. А. |
Номер журнала: |
2(47) |
Месяц и год выхода: |
мая 2019 |
Аннотация: |
Социальные сети играют важную роль в современ‑ ную эпоху. Несколько лет назад их всерьез не восприни‑ мали, но сейчас рыночный сценарий бизнеса изменился. Л юдям нравится быть больше онлайн, чем офлайн. Рань‑ ше продвижение продуктов для любого производителя было слишком долгим и дорогостоящим, а с появлением социальных сетей у компаний появился новый способ, с помощью которого они могут продвигать свои продук‑ ты и услуги с максимальным охватом и минимумом за‑ трат. Инструменты социальных сетей облегчают созда‑ ние и обмен знаниями, информацией, идеями и мнениями, а также позволяют людям активно участвовать в самих средствах массовой информации. Это означает переход от пассивного потребления маркетинговых сообщений к активному с ними взаимодействию. Люди проводят больше времени в социальных сетях и делают это за счет традиционных средств массовой информации. Несмотря на растущее количество времени, которое люди тратят на социальные сети, последние до недавнего времени еще не использовались в качестве успешного маркетингово‑ го инструмента для привлечения потребителей. В ста‑ тье дается оценка роли маркетинга в социальных сетях для российских компаний на сегодняшний день. В резуль‑ тате проведенного исследования выявлены элементы он‑ лайн‑активности компаний и функции онлайн‑сообществ. Отражены существующие коммуникационные проблемы при создании вовлекающего контента и предложены воз‑ можные пути их устранения. В статье также анализи‑ руется влияние социальных сетей на процесс принятия решения о покупке, а также исследуются такие понятия, как вовлечение клиентов и ориентация на рынок. |
Ключевые слова: |
маркетинг в социальных сетях, контент, электронное сообщество, виртуальное потребительское сообщество, онлайн‑активность компании, профиль клиента, социальные сети, блог, мультимедиа, форум,
чат, интернет‑маркетинг, веб‑сайт, социальный шопинг. |
Как цитировать статью: |
Татаринов К. А. Роль онлайн-сообществ в управлении маркетингом компании // Бизнес.
Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 186–191. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.228. |