PDF: |
|
Автор(ы): |
Руднев И. Ю. |
Номер журнала: |
2(51) |
Месяц и год выхода: |
мая 2020 |
Аннотация: |
В настоящее время общество, с одной стороны, живет в новых условиях доминирования информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека, а с другой стороны, постоянно ощущает необходимость сохранения в общественной памяти всего самого лучшего из тысячелетних культурных традиций и воспроизведения этого лучшего на новой технической и технологической базе. Проблема информатизации и преемственности становится все более актуальной и для образовательной сферы. Успех интеграции традиций и инноваций в образовании напрямую зависит от того, как быстро научно-педагогическое сообщество найдет перспективные решения в сложившейся ситуации и сможет донести до студенческой аудитории новое качество образования, базирующееся на фундаментальных основах культурного прошлого и использующего инновационный инструментарий для освоения базовых наук в новой форме, потому что образование подрастающего поколения — это не только сформированные компетенции для будущей профессиональной деятельности, но и, прежде всего, воспитание поколений через преемственность традиций, культуры, духовности, нравственности. Автор с позиций системного подхода предлагает аргументированную позицию по профессиональной подготовке дизайнеров, а также размышляет о все возрастающей роли дизайна в жизни общества. Тема является актуальной, так как многие педагогические и художественные вузы занимаются подготовкой дизайнеров в силу востребованности данной профессии на рынке труда, да и все мы живем, пользуясь в своей повседневной жизни продуктами деятельности дизайн-индустрии. Поэтому необходимо, чтобы продукция дизайн-сферы была здоровьесберегающей, комфортной для восприятия, не раздражала, не вызывала негативные эмоции, а приносила пользу обществу и возвышала человека в его стремлениях и желаниях. |
Ключевые слова: |
рисунок, живопись, композиция, дизайн, изобразительное искусство, образование, воспитание, информационные технологии, духовность, нравственность, традиции, преемственность. |
Как цитировать статью: |
Руднев И. Ю. Роль живописи в обучении дизайнеров // Бизнес. Образование. Право. 2020.
№ 2 (51). С. 356–361. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.51.207. |