https://vestnik.volbi.ru/

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Smarty has a deprecated constructor in /var/www/vestnik.volbi.ru/data/www/vestnik.volbi.ru/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 64

ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ КАРТ ШУХАРТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Домнин А. Д.
Номер журнала: 2(51) Месяц и год выхода: мая 2020
Аннотация:

В статье проанализирована возможность применения контрольных карт Шухарта при организации системы управления качеством на предприятиях по оказанию бытовых услуг населению. В статье рассмотрены основные аспекты организации эффективной системы менеджмента качества, в частности основные ошибки, которые могут возникать при сборе и обработке входящей информации об эффективности деятельности системы управления качеством, и даны рекомендации по использованию методического инструментария, способствующего снижению частоты их возникновения. В статье рассмотрены основные принципы применения методики контрольных карт применительно к сфере бытового обслуживания населения, а именно виды контрольных карт и их основные характеристики. Даны рекомендации по применению определенного вида контрольных карт при анализе системы бытового обслуживания населения. Определены функции, позволяющие установить границы регулирования в рамках применения методики контрольных карт. Выдвинута гипотеза о том, что применение методики контрольных карт позволит определить затраты, связанные с организацией системы менеджмента качества в организации. Даны рекомендации по формированию конкретного механизма применения контрольных карт в организации бытового обслуживания населения. Обоснована экономическая эффективность и переход на новый уровень в системе менеджмента качества, при условии наличия качественной клиентской базы и методов ее сбора, анализа и интерпретации. Полученные автором в результате исследования данные и рекомендации могут быть использованы предприятиями, оказывающими бытовые услуги населению, при управлении системой менеджмента качества на всех этапах процесса предоставления услуги, что повысит социальную удовлетворенность потребителей.

Ключевые слова:

бытовое обслуживание населения, бытовые услуги, система менеджмента качества, контрольные карты, контрольные карты Шухарта, управление качеством, экономическая эффективность, p-карты, методы аппроксимации, нормальное распределение, распределение Пуассона.

Как цитировать статью:

Домнин А. Д. Применение контрольных карт Шухарта при формировании системы управления качеством предоставления бытовых услуг населению // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 2 (51). С. 210–213. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.51.256.