PDF: |
|
Автор(ы): |
Ливинцова М. Г., Пупенцова С. В., Федорук Е. А. |
Номер журнала: |
2(51) |
Месяц и год выхода: |
мая 2020 |
Аннотация: |
Выбранная тема исследования является актуальной, так как формирование системы управления рисками при продвижении товаров позволит предприятиям розничного ретейла учитывать неопределенность исходной информации при стратегическом планировании и оценивать экономические риски. Целью исследования является развитие методологии управления рисками при продвижении товаров на примере предприятия розничной торговли. Авторами разработаны этапы процесса управления рисками, предложены модели ранжирования рисков программы продвижения методом анализа иерархий с назначением нормированного вектора весов. В работе приведен алгоритм применения методики квалиметрического моделирования при выявлении наиболее существенных причин рисков программы продвижения. Предложенная система управления рисками при продвижении товаров розничного ретейла рассматривается на примере специализированного торгового предприятия, предлагающего покупателям только алкогольную продукцию, выбранного в качестве объекта исследования. Данные авторами рекомендации по управлению рисками при продвижении товаров для анализированного предприятия носят практический характер и применимы для многих специализированных торговых предприятий. Проблема продвижения товаров играет доминирующую роль в розничном ретейле как основной способ повышения продаж. На основе проведенного теоретического исследования были выявлены наиболее существенные причины рисков программы продвижения, описаны основные этапы процесса управления риском при продвижении товаров розничного ретейла, произведено ранжирование рисков программы продвижения методами анализа иерархий и квалиметрии. |
Ключевые слова: |
бизнес-риск, продвижение, стратегия,
управление риском, ранжирование рисков, идентификация
рисков, этапы процесса управления риском, квалиметрия,
метод анализа иерархий, ретейл. |
Как цитировать статью: |
Пупенцова С. В., Ливинцова М. Г., Федорук Е. А. Управление рисками при продвижении
товаров (на примере деятельности предприятия розничного ретейла ООО «Град») // Бизнес. Образование. Право. 2020.
№ 2 (51). С. 74–78. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.51.209. |