https://vestnik.volbi.ru/

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Краснова М. В., Мухин Н. А.
Номер журнала: 2(59) Месяц и год выхода: мая 2022
Аннотация:

Ввиду роста спроса на различные услуги в сфере негосударственного школьного образования и для укрепления позиций частных школ на рынке областных агломераций актуальной становится необходимость разработки грамотного стратего-тактического плана продвижения образовательных услуг. Частная школа испытывает потребность в увеличении числа учеников и повышении информированности о своих услугах представителей целевой группы и их последующий переход в потребителей. Вариативность частного образования, его многопрофильность, декларируемый и реализуемый индивидуальный подход — эти факторы во многом обеспечивают спрос на подобные образовательные учреждения со стороны родителей. Рынок образовательных услуг насыщен, потенциальные потребители затрудняются в выборе подходящей школы или учебного центра [1]. Особенностью состава потребителей рекламы, PR и других инструментов продвижения негосударственной образовательной организации является необходимость ориентации на окружение воспитанника (родители, знакомые, друзья), которое и делает выбор. В связи со сложившейся ситуацией потребность в продвижении стремительно растет. Для донесения информации до населения и формирования мнения об учебном заведении необходимо использовать средства PR и рекламы, поэтому коммуникативные технологии являются неотъемлемой частью этой области. В рамках статьи рассмотрена организация рекламной деятельности коммерческой образовательной организации через сеть Интернет и пути повышения ее эффективности. Маркетинговые мероприятия могут включать в себя раздачу листовок, контекстную рекламу в поисковых системах, системах Google и «Яндекс», размещение рекламных роликов, таргетированную рекламу школьного сообщества в Instagram и т. д. Основные возможности частной школы заключаются в следующем: расширение маркетинговой деятельности, совершенствование стратегии продвижения и, как следствие, увеличение продаж предоставляемых услуг.

Ключевые слова:

продвижение, кросс-маркетинг, агрегатор образовательных услуг, потребители, коммерческие образовательные организации, каналы маркетинговой коммуникации, родители, обучающие, Интернет-маркетинг, event-мероприятия

Как цитировать статью:

Краснова М. В., Мухин Н. А. Инструменты продвижения коммерческих образовательных организаций // Бизнес. Образование. Право. 2022. № 2 (59). С. 16—21. DOI: 10.25683/VOLBI.2022.59.208.