PDF: |
|
Автор(ы): |
Багдоян К. А., Жикина О. В., Сметанина Т. В. |
Номер журнала: |
2(59) |
Месяц и год выхода: |
мая 2022 |
Аннотация: |
В статье отражен анализ современного положения event-сферы в России. Определены проблемы, с которыми столкнулась данная сфера деятельности на этапе кризиса. Проведена классификация мероприятий. Сделан акцент на том, что организация и реализация крупных мероприятий, которые представляют собой большие форумы, выставки и ярмарки, требуют немалых вложений и сил, как со стороны заказчика (клиента), так и от нанимаемых подрядчиков (event-агентств). Подчеркнуто, что до 2019 г. в России практически отсутствовали проблемы с их проведением и набором персонала. Однако с того времени event-сфера претерпела немалое количество изменений, которые повлияли как на качество, так и на частоту их проведения. Данная ситуация обусловлена пандемией, интеграцией интернет-технологий в event-сферу. В статье проведен экспертный анализ деятельности event-агентств в РФ. Проведена классификация ключевых факторов, влияющих на эффективность деятельности event-агентств. Приведен пример позиционирования eventагентства в социальных сетях. Проведен анализ структуры event-мероприятий. Выделены цели проведения эффективных публичных мероприятий event-сферы. Определены стейкхолдеры мероприятий, взаимодействия между ними в процессе осуществления мероприятия. Определен порядок оценки качества организации и проведения event-мероприятий, оценки рисков, связанных с их осуществлением. Уделено внимание опыту зарубежных компаний, функционирующих в современных условиях. Подчеркнута роль франчайзи в реализации мероприятий event-сферы. Охарактеризованы мероприятия как события для создания ценности. Сделаны выводы об их ценностной оценке. Сформулированы конкретные рекомендации по развитию данной отрасли в России. |
Ключевые слова: |
мероприятия, event-маркетинг,
event-менеджмент, оплата труда, клиенты, агентства,
события, event-сфера, планы, контент-стратегии |
Как цитировать статью: |
Сметанина Т. В., Жикина О. В., Багдоян К. А. Современное положение и дальнейшие перспективы
развития event-сферы в России // Бизнес. Образование. Право. 2022. № 2 (59). С. 128—132. DOI: 10.25683/VOLBI.2022.59.254. |