PDF: |
|
Автор(ы): |
Каспаров И. В. |
Номер журнала: |
2(67) |
Месяц и год выхода: |
мая 2024 |
Аннотация: |
В современном мире стало неотъемлемым требованием развития высокотехнологичного общества наличие качественного программного обеспечения для изучения нейросетей. Именно нейросети играют ключевую роль в решении сложных задач машинного обучения, распознавания образов, анализа данных и других сферах, где требуется обработка и интерпретация информации. В последние годы искусственный интеллект и нейронные сети стали активно развивающейся областью науки и технологий. Из-за их широкого применения в различных сферах вузы всё чаще включают изучение нейросетей в свои программы обучения. Однако преподавание этого сложного материала требует особого подхода и методики, чтобы студенты могли полноценно освоить его и применять в своей дальнейшей работе. Методика преподавания нейросетей в вузе должна быть комплексной, включать как теоретические, так и практические аспекты, а также обеспечивать постоянное взаимодействие с ведущими специалистами. Только такие методики позволят вузам формировать новое поколение специалистов в области нейросетей, готовых к высокоэффективной работе в современном информационном мире. В статье рассмотрен опыт преподавания и изучения учебной дисциплины «Системы искусственного интеллекта» в вузе, выявлены методические проблемы преподавания нейросетей в вузе, проанализированы недостатки и трудности, возникающие при изучении студентами этой дисциплины, разработаны рекомендации по совершенствованию образовательного процесса. |
Ключевые слова: |
образовательный процесс, методика
преподавания, искусственный интеллект, нейросеть, программное обеспечение, техническое обеспечение, программа
обучения, методические проблемы, нейросетевые модели,
алгоритмы машинного обучения, обработка информации |
Как цитировать статью: |
Каспаров И. В. Проблемы и перспективы изучения дисциплины «Системы искусственного интеллекта» на примере филиала СамГУПС в г. Нижнем Новгороде // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2(67). С. 486—491.
DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.994. |