: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Smarty has a deprecated constructor in
PDF: |
|
Автор(ы): |
Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. |
Номер журнала: |
2(67) |
Месяц и год выхода: |
мая 2024 |
Аннотация: |
В статье актуализируется необходимость расширения портфеля брендов российских предприятий за счет HR-бренда с целью управления репутацией предприятия как работодателя для повышения его конкурентоспособности посредством повышения качества используемого человеческого капитала. Новые реалии коренным образом меняют ситуацию на рынке труда. Становится всё сложнее привлечь и удержать по-настоящему ценные кадры. Обеспечение предприятий кадрами становится гораздо более важной стратегической задачей, чем ранее, что требует использования новых инструментов. Отнесение HR-брендинга к инструментам стратегического маркетингового управления обусловлено тем, что он находится на стыке маркетинга и управления персоналом. В настоящие время всё больше предприятий заботятся о создании и развитии собственного HR-бренда, хотя в целом их количество остается незначительным. Авторами предложена модель стратегического маркетингового управления HR-брендом, включающая определение HR-брендинга, конкретный алгоритм формирования HR-бренда, совокупность внешних и внутренних технологий HR-брендинга, в частности цифровых технологий. Определение HR-брендинга актуализирует необходимость совместной деятельности подразделений маркетинга и управления персоналом для решения задач HR-брендинга. Предлагаемый алгоритм формирования HR-бренда акцентирует внимание на стратегических и маркетинговых аспектах HR-брендинга. Усилена роль EVP работодателя как ядра стратегического маркетингового управления HR-брендом, определяющего набор конкретных внешних и внутренних инструментов HR-брендинга. Предложены актуальные в HR-брендинге digital-технологии (технологии привлечения, технологии вовлечения и технологии удержания) и определены на основе практических примеров тренды цифровизации в этой сфере. Проведенное исследование показало важность маркетинговых технологий в HR-управлении, направленных на рынок труда для привлечения потенциальных и удержания существующих сотрудников. |
Ключевые слова: |
стратегическое маркетинговое управление, маркетинговая стратегия, управление персоналом,
HR-брендинг, бренд работодателя, ценностное предложение сотруднику, внешний HR-бренд, внутренний HR-бренд,
корпоративные ценности, цифровизация HR-бренда |
Как цитировать статью: |
Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. HR-брендинг как инструмент стратегического
маркетингового управления // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2(67). С. 89—94. DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.972 |