PDF: |
 |
Автор(ы): |
Адонин Р. Ф., Мезенцева А. И. |
Номер журнала: |
2(71) |
Месяц и год выхода: |
июня 2025 |
Аннотация: |
В статье представлены нормативно-правовые основы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Цель исследования состоит в представлении нормативно-правовой основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Задачи исследования: анализ теоретической базы исследования, представление актуальности исследования, выработка нормативно-правовой основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды в систематизированном табличном виде. В исследовании использовался контент-анализ нормативной литературы по теме исследования, обобщение и систематизация. Были исследованы интерпретации понятия «инженерно-информационная среда». В результате исследования в табличном виде представлены нормативно-правовые основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды, что сделано впервые в теории образования с анализом содержания данных документов. Предметом исследования является формирование управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проблема формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды рассмотрена в контексте возрастающих требований и потребности социальной практики в конкурентоспособных работниках. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть полезны работникам образования, занимающимся вопросами формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Перспективами дельнейших исследований в данной области являются вопросы исследования в области инженерно-информационной среды, исследования в области технологий, методов и средств формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. |
Ключевые слова: |
нормативно-правовые основы, закон,
распоряжение, формирование, управленческая компетен-
ция, будущие учителя, инженерно-информационная среда,
упорядочивание, табличный вид, анализ |
Как цитировать статью: |
Мезенцева А. И., Адонин Р. Ф. Нормативно-правовые основы проблемы формирования управ-
ленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды // Бизнес. Образование. Право.
2025. № 2(71). С. 525—531. DOI: 10.25683/VOLBI.2025.71.1324. |