https://vestnik.volbi.ru/

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИНЖЕНЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Адонин Р. Ф., Мезенцева А. И.
Номер журнала: 2(71) Месяц и год выхода: июня 2025
Аннотация:

В статье представлены нормативно-правовые основы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Цель исследования состоит в представлении нормативно-правовой основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Задачи исследования: анализ теоретической базы исследования, представление актуальности исследования, выработка нормативно-правовой основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды в систематизированном табличном виде. В исследовании использовался контент-анализ нормативной литературы по теме исследования, обобщение и систематизация. Были исследованы интерпретации понятия «инженерно-информационная среда». В результате исследования в табличном виде представлены нормативно-правовые основы проблемы формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды, что сделано впервые в теории образования с анализом содержания данных документов. Предметом исследования является формирование управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проблема формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды рассмотрена в контексте возрастающих требований и потребности социальной практики в конкурентоспособных работниках. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть полезны работникам образования, занимающимся вопросами формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды. Перспективами дельнейших исследований в данной области являются вопросы исследования в области инженерно-информационной среды, исследования в области технологий, методов и средств формирования управленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды.

Ключевые слова:

нормативно-правовые основы, закон, распоряжение, формирование, управленческая компетен- ция, будущие учителя, инженерно-информационная среда, упорядочивание, табличный вид, анализ

Как цитировать статью:

Мезенцева А. И., Адонин Р. Ф. Нормативно-правовые основы проблемы формирования управ- ленческих компетенций будущих учителей на основе инженерно-информационной среды // Бизнес. Образование. Право. 2025. № 2(71). С. 525—531. DOI: 10.25683/VOLBI.2025.71.1324.