https://vestnik.volbi.ru/

Особенности чтения лекций по математическим дисциплинам в современной взрослой аудитории

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Федянова Н. А.
Номер журнала: 3(13) Месяц и год выхода: августа 2010
Аннотация:

В статье рассматриваются причины современной популярности заочного образования и участия в нем взрослых работающих людей, отмечаются особенности современной взрослой вузовской аудитории и указываются проблемы, возникающие в ней при изучении математических дисциплин. Особо подчеркивается роль практико-ориентированного обучения в преодолении указанных проблем. На основании практики чтения лекций во взрослой аудитории по математическим дисциплинам даются методические рекомендации, и подчеркивается необходимость высокой квалификации преподавателей, ведущих занятия у студентов заочной формы обучения.

Ключевые слова:

взрослая аудитория, математические дисциплины, практико-ориентированное обучение, заочное образование, методика чтения лекций, познавательная деятельность, математические дисциплины, андрагогика, восприятие математических знаний, цели обучения, профессиональные задачи, педагогические приемы, системный подход к обучению

Как цитировать статью: