https://vestnik.volbi.ru/

Развитие банковского ритейла в новом цикле роста российской экономики

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Быков А. П.
Номер журнала: 3(13) Месяц и год выхода: августа 2010
Аннотация:

Исследуя состояние рыночной конъюнктуры, при которой происходит извлечение банками операционной прибыли, автор обосновывает вывод о том, что в ближайшее время основным конкурентным преимуществом будет являться умение банковских учреждений эффективно действовать в секторе банковского ритейла. Развитие финансовых супермаркетов станет одним из наиболее важных направлений организационно-экономических инноваций в банковской сфере. Прогресс средств коммуникаций, финансовых технологий способствуют сокращению традиционных банковских услуг по схеме «один клиент одна услуга». Интенсификация розничных услуг отечественными банками является существенным фактором конкурентоспособности в условиях выхода из посткризисной рецессии.

Ключевые слова:

банковские услуги; розничные продажи; межбанковская конкуренция; банковский ритейл; финансовый супермаркет; рецессия; банки; банковская система; кредитование физических лиц; кредитные учреждения

Как цитировать статью: