PDF: |
|
Автор(ы): |
Быков А. П. |
Номер журнала: |
3(13) |
Месяц и год выхода: |
августа 2010 |
Аннотация: |
Исследуя состояние рыночной конъюнктуры, при которой происходит извлечение банками операционной прибыли, автор обосновывает вывод о том, что в ближайшее время основным конкурентным преимуществом будет являться умение банковских учреждений эффективно действовать в секторе банковского ритейла. Развитие финансовых супермаркетов станет одним из наиболее важных направлений организационно-экономических инноваций в банковской сфере. Прогресс средств коммуникаций, финансовых технологий способствуют сокращению традиционных банковских услуг по схеме «один клиент одна услуга». Интенсификация розничных услуг отечественными банками является существенным фактором конкурентоспособности в условиях выхода из посткризисной рецессии. |
Ключевые слова: |
банковские услуги; розничные продажи; межбанковская конкуренция; банковский ритейл; финансовый супермаркет; рецессия; банки; банковская система; кредитование физических лиц; кредитные учреждения |
Как цитировать статью: |
|