https://vestnik.volbi.ru/

Интеграция дисциплин методического цикла как необходимое условие обучения будущих учителей математики конструированию систем задач

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ковалёва Г. И.
Номер журнала: 3(16) Месяц и год выхода: августа 2011
Аннотация:

В статье рассматривается один из способов повышения уровня методической подготовки будущих учителей математики – формирование у студентов математических факультетов педагогических вузов умения конструировать системы задач; доказывается необходимость интеграции дисциплин методического цикла для эффективного обучения будущих учителей математики конструированию систем задач; рассматривается конструирование систем задач как основа интегрирования элементарной математики и методики ее обучения; выделяется квазипрофессиональная проблема как основа интеграции; формулируются требования к системе задач, являющейся ядром моделируемой преподавателем ситуации; приводится пример организации интегративного занятия по элементарной математике.

Ключевые слова:

профессиональная подготовка учителя математики, конструирование систем задач, интеграция, основа интеграции, содержание обучения конструированию систем задач, квазипрофессиональная проблема, ситуация, система задач, методы и приемы конструирования, ключевая задача

Как цитировать статью: