PDF: |
|
Автор(ы): |
Сперанский А. А. |
Номер журнала: |
3(16) |
Месяц и год выхода: |
августа 2011 |
Аннотация: |
Cистема франчайзинга еще не получила должного развития в России, в то время как в западных странах это локомотив развития малого предпринимательства. Экономический кризис также внес свой вклад в замедление развития франчайзинговых предприятий, особенно в сфере услуг и розничной торговли. В статье дается статистическая информация по рынку франчайзинга в России, описываются основные проблемы, которые возникают у малого бизнеса при работе с франшизой, в том числе со стороны интеллектуальной собственности, финансирования и законодательства. Также делаются основные выводы о текущей ситуации в области российского франчайзинга, дается оценка законодательства и предлагаются возможные пути защиты репутации своей марки и обеспечения безопасности от возможных проблем франчайзи. |
Ключевые слова: |
малое предпринимательство,
франчайзи, франчайзинг, франчайзер, франшиза, сфера услуг, законодательство, нормативно-правовой акт,
договор франчайзинга, коммерческая концессия |
Как цитировать статью: |
|