PDF: |
|
Автор(ы): |
Мозуль Л. Н., Сазонова Т. Ю. |
Номер журнала: |
3(16) |
Месяц и год выхода: |
августа 2011 |
Аннотация: |
Одной из основных предпосылок развития региона в условиях усиления территориальной конкуренции является правильно сформированный, привлекательный имидж региона, представляющий собой эмоциональные и рациональные представления о территории, целенаправленно создаваемые и постоянно корректируемые с целью устойчивого присутствия в динамичном информационном поле. Существует тесная взаимосвязь между имиджем и репутацией, формирующаяся на основе фактов и опыта взаимодействия. Стратегическое развитие региона предполагает улучшение всех составляющих репутации/имиджа, начиная от безопасности, вплоть до развития инфраструктуры. |
Ключевые слова: |
регион, имидж, репутация территории, конкурентоспособность, стратегическое развитие,
ресурсный потенциал, элементы репутации/имиджа, группы потребителей, позиционирование, целевая аудитория |
Как цитировать статью: |
|