PDF: |
|
Автор(ы): |
Самойленко И. В. |
Номер журнала: |
3(16) |
Месяц и год выхода: |
августа 2011 |
Аннотация: |
В статье представлена схема продвижения корпоративного бренда. В схеме продвижения бренда выделены три направления воздействия на конечного потребителя. Первое направление – компания-производитель напрямую воздействует на конечного потребителя через рекламные коммуникации и связи с общественностью. Второе направление – компания-производитель воздействует на конечного потребителя через В2В-сектор. В рамках данного исследования это автомобильная промышленность. Третье направление – компания производитель воздействует на конечного потребителя через центры продаж и сервисного обслуживания. Проанализирована возможность применения данного механизма в компаниях мировых лидеров – производителей шин (Michelin, Goodyear, Bridgestone). |
Ключевые слова: |
бренд, брендинг, шинная промышленность, механизм продвижения бренда, корпоративный бренд, конечный потребитель, рекламные коммуникации, прямой маркетинг, стимулирование сбыта,
центры продаж и сервисного обслуживания |
Как цитировать статью: |
|