PDF: |
|
Автор(ы): |
Гончаров А.И., Гончарова М. В. |
Номер журнала: |
3(20) |
Месяц и год выхода: |
августа 2012 |
Аннотация: |
Банковский розничный бизнес (ритейл) – это комплекс банковских услуг для частных клиентов. Отечественными банками долгое время он был недооценен, но, исчерпав возможности получения прибыли по другим направлениям бизнеса, банки обратили свое внимание на частных клиентов, как на поставщиков временно свободных денежных средств и потенциальных заемщиков. Развитие розничного банковского бизнеса в России перспективно не только для кредитных организаций, которые смогут увеличить клиентскую базу и диверсифицировать свою деятельность, но и для населения страны. Граждане получают доступ к высококачественным финансовым услугам, в то же время многомиллиардная масса денежных средств, находящаяся у населения, может быть трансформирована в инвестиционные ресурсы, необходимые для развития экономики страны. |
Ключевые слова: |
комплекс банковских услуг, диверсификация банковских операций, каналы сбыта банковских продуктов, дистанционное банковское обслуживание |
Как цитировать статью: |
|