Аннотация: |
В статье автор раскрывает понятие инноваций, анализирует имеющиеся классификации инноваций, характеризует значение ретровведений. В системе потребительской кооперации, имеющей богатую историю и значительный опыт работы, особое место могут занимать ретровведения. Потребительская кооперация на разных этапах своего развития использовала разнообразие форм работы, методов взаимодействия с потребителями, внедряла новые продукты и технологии. Некоторые из ретровведений жизнеспособны в современных условиях. Предлагается принципиально новый подход к внедрению инноваций и использованию ретровведений в системе потребительской кооперации. |
Ключевые слова: |
инновации, стратегия инновационного
развития, потребительская кооперация, классификационные признаки, ретровведения, кризисная экономика, транспортное обслуживание, кооперативная электрификация |