https://vestnik.volbi.ru/

Стратегический и оперативный маркетинг: возможна ли гармонизация процессов?

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Суздалева Г. Р.
Номер журнала: 3(20) Месяц и год выхода: августа 2012
Аннотация:

Статья посвящена проблемам разработки модели взаимодействия стратегического и оперативного маркетинга, способной повысить результативность функционирования системы маркетинга и предприятия в целом. Представлен анализ сущности процессов стратегического и оперативного маркетинга: на основании анализа ряда подходов сделаны выводы и сформулированы ключевые определения уровней маркетинга; приведен анализ подходов к функциям маркетинга с точки зрения теории и практики. Также автор систематизирует подходы к изучению взаимодействия уровней стратегии и операций, тем самым подтверждая наличие пробелов в данной области исследования. Кроме того, приведена обобщенная модель взаимодействия стратегического и оперативного маркетинга, сформулированы предпосылки и проблемы для дальнейших исследований.

Ключевые слова:

стратегический маркетинг, тактический маркетинг, оперативный маркетинг, гармонизация процессов, иерархический анализ маркетинга, функции маркетинга, модель гармонизации процессов маркетинга, стратегический процесс, оперативный процесс, проблемы управления маркетингом

Как цитировать статью: