PDF: |
|
Автор(ы): |
Суздалева Г. Р. |
Номер журнала: |
3(20) |
Месяц и год выхода: |
августа 2012 |
Аннотация: |
Статья посвящена проблемам разработки модели взаимодействия стратегического и оперативного маркетинга, способной повысить результативность функционирования системы маркетинга и предприятия в целом. Представлен анализ сущности процессов стратегического и оперативного маркетинга: на основании анализа ряда подходов сделаны выводы и сформулированы ключевые определения уровней маркетинга; приведен анализ подходов к функциям маркетинга с точки зрения теории и практики. Также автор систематизирует подходы к изучению взаимодействия уровней стратегии и операций, тем самым подтверждая наличие пробелов в данной области исследования. Кроме того, приведена обобщенная модель взаимодействия стратегического и оперативного маркетинга, сформулированы предпосылки и проблемы для дальнейших исследований. |
Ключевые слова: |
стратегический маркетинг, тактический маркетинг, оперативный маркетинг, гармонизация процессов, иерархический анализ маркетинга, функции
маркетинга, модель гармонизации процессов маркетинга,
стратегический процесс, оперативный процесс, проблемы
управления маркетингом |
Как цитировать статью: |
|