PDF: |
|
Автор(ы): |
Желтухина М. Р., Морозова К. В. |
Номер журнала: |
3(24) |
Месяц и год выхода: |
августа 2013 |
Аннотация: |
В статье выявляются такие основные интенции инфографики, как информирование и воздействие. Интенциональность инфографики раскрывается в ее направленности, основной и вспомогательных целях, которые обусловлены ситуацией ее применения. Устанавливается, что эффективное функционирование инфографики зависит от определения ее целевой аудитории и ее основного предназначения. Для успешности инфографики адресанту необходимо ответить на вопросы: кто, что, когда, откуда, почему и насколько. Описываемые интенции инфографики и алгоритм ее создания универсальны и применимы в различных жанрах медиадискурса. В статье различаются основные инфографические медиаманипуляции с содержанием, знаками, образами, формой, телом (позы, жесты, мимика и т. п.), цветом, во времени и пространстве (план, перспектива, монтаж). |
Ключевые слова: |
инфографика, медиадискурс, интенции, интенциональность, информирование, воздействие, аудитория, адресант, алгоритм, языкознание |
Как цитировать статью: |
|