PDF: |
|
Автор(ы): |
Шахбазян Е. М. |
Номер журнала: |
3(24) |
Месяц и год выхода: |
августа 2013 |
Аннотация: |
Ценообразование на предприятии пищевой промышленности является важной составляющей частью деятельности фирмы, а также способом обеспечения эффективной деятельности компании. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свою продукцию. Цены и ценовая политика – это существенные элементы маркетинга предприятия. Целью разработки ценовой политики являются конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение производственной и сбытовой политики предприятия с целью получения максимальной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности хлебобулочной продукции соответственно целям и задачам общей стратегии компании. |
Ключевые слова: |
цена, ценовая политика, постоянные затраты, переменные затраты, ценообразование, верхняя граница цены, нижняя граница цены, пищевая промышленность, продукция |
Как цитировать статью: |
|