https://vestnik.volbi.ru/

Институциональные аспекты формирования лояльности бизнес-партнеров на рынке В2В

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Аракелова И. В.
Номер журнала: 3(24) Месяц и год выхода: августа 2013
Аннотация:

В статье рассмотрены возможные формы объединения партнеров в программе лояльности, утвержденные законодательством РФ. В основе отношений партнеров лежат общие ценности. В настоящее время, по мнению автора, можно выделить семь ценностей, а именно: прибыль, доверие, этичность, ответственность, прозрачность, толерантность, согласие. Для поиска партнеров в рамках программы лояльности автором применяются следующие научные подходы: системный, комплексный, кластерный, социально-проектный, что позволяет объединить различные сегменты потребителей. В статье представлена классификация программ лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности бизнес-партнеров в программе лояльности. Конечная цель всех программ лояльности – удовлетворение потребителей и формирование долгосрочных отношений, основанных на лояльности клиента к компании, а также лояльности компании к клиенту.

Ключевые слова:

хозяйственное партнерство, лояльность бизнес-партнеров, программа лояльности, рынок В2В, кластерный подход, социально-проектный подход, комплексный подход, системный подход, кластерный подход, сегменты потребителей

Как цитировать статью: