PDF: |
|
Автор(ы): |
Аракелова И. В. |
Номер журнала: |
3(24) |
Месяц и год выхода: |
августа 2013 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены возможные формы объединения партнеров в программе лояльности, утвержденные законодательством РФ. В основе отношений партнеров лежат общие ценности. В настоящее время, по мнению автора, можно выделить семь ценностей, а именно: прибыль, доверие, этичность, ответственность, прозрачность, толерантность, согласие. Для поиска партнеров в рамках программы лояльности автором применяются следующие научные подходы: системный, комплексный, кластерный, социально-проектный, что позволяет объединить различные сегменты потребителей. В статье представлена классификация программ лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности бизнес-партнеров в программе лояльности. Конечная цель всех программ лояльности – удовлетворение потребителей и формирование долгосрочных отношений, основанных на лояльности клиента к компании, а также лояльности компании к клиенту. |
Ключевые слова: |
хозяйственное партнерство, лояльность бизнес-партнеров, программа лояльности, рынок В2В, кластерный подход, социально-проектный подход, комплексный подход, системный подход, кластерный подход, сегменты потребителей |
Как цитировать статью: |
|