https://vestnik.volbi.ru/

Теоретические основы педагогического взаимодействия преподавателей и студентов высшей школы

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Андронатий В. В.
Номер журнала: 3(28) Месяц и год выхода: августа 2014
Аннотация:

На основе анализа подходов к определению понятия взаимодействия в совокупном гуманитарном знании выявляется специфика педагогических аспектов феномена взаимодействия в вузе. Рассматриваются теоретико-методологические основы педагогического взаимодействия в образовательной среде высшего учебного заведения. В контексте представлений о педагогической действительности высшей школы как пространства взаимодействия преподавателей и студентов выявляются диалектические противоречия в современной образовательной реальности вуза, обосновываются диалектические характеристики взаимодействия преподавателей и студентов как субъектов образовательной среды современного вуза. Раскрываются структура и сущность педагогического взаимодействия в высшей школе современной России.

Ключевые слова:

высшая школа, образовательная среда вуза, педагогическое взаимодействие, структура взаимодействия, субъекты образовательной среды, субъекты педагогического взаимодействия, предмет взаимодействия, педагогическое воздействие, педагогическое влияние, уровни взаимодействия, характеристики педагогического взаимодействия

Как цитировать статью: