PDF: |
 |
Автор(ы): |
Каптюхин Р. В., Мхитарян С. В., Тультаев Т. А. |
Номер журнала: |
3(28) |
Месяц и год выхода: |
августа 2014 |
Аннотация: |
Статья посвящена анализу существующих форм и методов стимулирования сбыта в глобальной компьютерной сети Интернет. Развитие Интернета сформировало принципиально новые возможности для предприятий в организации маркетинговой коммуникационной политики и реализации программ по стимулированию сбыта и повышению покупательной активности. Грамотно осуществляемые в сети программы стимулирования способствуют не только увеличению продаж, но и формированию в онлайн-среде лояльной потребительской аудитории. Наиболее эффективно реализуемые маркетинговые процессы по стимулированию сбыта и повышению потребительской активности приносят ощутимые выгоды не только потребителям, но и самим компаниям, так как несут в себе значительные перспективы роста эффективности деятельности организации в целом. |
Ключевые слова: |
Интернет, медиа, маркетинг, коммуникации, маркетинговые коммуникации, методы стимулирования сбыта, целевая аудитория, лояльность потребителей, интернет-магазин, купоны, скидки, электронные коммуникации |
Как цитировать статью: |
|