https://vestnik.volbi.ru/

Особенности стимулирования сбыта в сети Интернет

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Каптюхин Р. В., Мхитарян С. В., Тультаев Т. А.
Номер журнала: 3(28) Месяц и год выхода: августа 2014
Аннотация:

Статья посвящена анализу существующих форм и методов стимулирования сбыта в глобальной компьютерной сети Интернет. Развитие Интернета сформировало принципиально новые возможности для предприятий в организации маркетинговой коммуникационной политики и реализации программ по стимулированию сбыта и повышению покупательной активности. Грамотно осуществляемые в сети программы стимулирования способствуют не только увеличению продаж, но и формированию в онлайн-среде лояльной потребительской аудитории. Наиболее эффективно реализуемые маркетинговые процессы по стимулированию сбыта и повышению потребительской активности приносят ощутимые выгоды не только потребителям, но и самим компаниям, так как несут в себе значительные перспективы роста эффективности деятельности организации в целом.

Ключевые слова:

Интернет, медиа, маркетинг, коммуникации, маркетинговые коммуникации, методы стимулирования сбыта, целевая аудитория, лояльность потребителей, интернет-магазин, купоны, скидки, электронные коммуникации

Как цитировать статью: